График работы

9:00 - 20:00
без выходных

Наши телефоны

+7 (916) 777-77-76

Адрес

Москва, мкр. Северное Чертаново, дом 1А, ЖК "Авеню-77"

Новости

Приглашаем всех желающих принять участие в Традиционном конкурсе рисунков "Панда в рисунках детей", посвящённому Дню Панды, который будет отмечаться 21 мая 2016 года.

К участию в Конкурсе принимаются любые работы, выполненные детьми, главное условие - изображение панды.

Рисунки можно направлять непосредственно в Панда клуб, по адресу 117648, Москва, Мкр.Северное Чертаново, 1А, Панда клуб или присылать на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работы принимаются с 1 апреля по 20 мая. Все работы будут разделены на две категории - "Дошкольники" и "Школьники".

Победители определяются путём голосования на страницах соц сетей (по наибольшему числу "лайков") и по итогам голосования в Панда клубе посетителями.

Итоги конкурса будут подведены 20 мая, лауреаты будут награждены Дипломами на Праздновании Дня Панды в Панда клубе, 21 мая 2016.

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Хозяин в доме

Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия,

обеспечивает их лучше, чем если бы он оставил им наследство.

Уэйтли

 

Каждый мальчишка должен уметь забивать гвозди, пилить, строгать, заворачивать шурупы и много ещё чего.

 

Каждый мальчик должен уметь выполнять мужскую работу и стать хозяином в доме.

 

Мужским наукам, нужным в домашнем хозяйстве и посвящается этот курс.

 

 

 

 

Любая мама задумывается над вопросом, как сделать так, чтобы мальчик вырос сильным, смелым, умным, способным, благородным человеком, который при этом не чурается домашних дел, и легко выполняет мужскую работу по дому – починить кран, отремонтировать игрушку, собрать мебель, повесить люстру. Каждая хочет видеть своего мальчика идеальным мужчиной в будущем, но что происходит на самом деле?…

 

С детства мамы ограждают своих сыновей от любого рода опасностей и неприятностей, предупреждая, что «туда не лезь, здесь не стой, это опасно, не бегай – упадешь, и т.д. и т.п.»

 

Мы помним, что ещё в школе, слушая про жесткое и даже жестокое воспитание детей в древней Спарте, мы возмущались такой строгостью нравов. Конечно, нам казалось дикостью такое отношение к детям, но мы и сами выходим за рамки разумного, впадая в другую крайность, оберегая мальчиков от всякого рода испытаний, тяжелого (на наш взгляд) труда и посильной нагрузки. А если вспомнить стихотворение Некрасова «Мужичок с ноготок» - понимаем, что в то время ребенок уже в шесть лет управлялся с лошадью, помогая отцу.

 

Отцы редко видят детей, уделяя воспитанию сыновей недостаточное количество времени, и что мы имеем?

 

Мальчиков с рождения воспитывают женщины – мамы, бабушки, сестры, няни, воспитательницы, учительницы. В результате ребята усваивают женские установки и модели поведения. Напал пьяный бандит – лучше убегу, оставив свою девушку, чем дам ему отпор. А ведь нежелание и неумение преодолевать трудности закладываем мы, мамы, с детства наших сыновей.

 

Как ни странно, но при проведении психологических тестов среди добродетелей мужчины мальчики-подростки на первое место ставят усидчивость, прилежность, аккуратность, а где же мужественность, смелость, умение постоять за себя, помочь женщине? Эти черты мальчишки упоминают в самом конце, если вообще вспоминают.

 

Почему так происходит? Потому что мы боимся за своих сыновей, страдая гиперопекой, воспитывая мальчика под себя, чтобы нам было удобно. Как же ведут себя папы с сыновьями? Совсем не так как мы.

 

Прогуляемся до ближайшей детской площадки – что мы видим в поведении отцов, гуляющих с детьми?

Они не бросаются в ту же секунду, поднимать упавшего малыша, вытирать ему слёзки, не предостерегают от опасностей, а подбадривают ребёнка к новым свершениям, воспитывая мужественность и выносливость в сыне.

 

Если ребёнка совсем не воспитывает мужчина, то, к сожалению, могут проявиться два типа поведения: задавленный ребёнок, которого окружающие сверстники считают за ничтожество и каждый стремится обидеть (а мама не учила его давать сдачи и не давать обидчикам спуску), либо непокорно-инфантильный ребенок, который вечно влезает в какие-либо авантюры, держа всю семью в напряжении.

 

И тот, и другой подросток могут попасть в «группу риска» в подростковом возрасте.

 

Один, страдая от насилия и непонимания, может совершить попытку самоубийства, другой – пуститься во все тяжкие и легко пристраститься к алкоголю и наркотикам. Страшная картина.

 

Видя такие реалии текущей ситуации, мы решили, что очень важно открыть некую Школу маленького хозяина, обучая мальчиков не только мужеству, но и умению делать «мужскую» работу по дому. Ведь сколько молодых людей, не умеющих ни гвоздь забить, ни тумбочку починить. Мальчишки сидят с планшетами, и все, что они умеют – сражаться в виртуальном мире и быть там героем. Такие игры сеют в душе ребенка страх и ожесточенность.

 

Как важно чаще произносить сыну слова «смелый, мужественный, выносливый, умелый».

 

А у наших мальчиков хороший сын ассоциируется с послушным, но мы же не девочку воспитываем. А детские образы и представления – самые сильные, малыши подражают тому, что видят.

 

Мы решили обучать мальчиков столярно-слесарному делу, давая им навыки работы с молотком, пилой, отверткой и прочими инструментами, создавая положительный образ мужского поведения.

 

 

Хвалите сыновей за проявление мужских качеств, рыцарство, благородство, проявление силы и мужества. Представьте, что сын может повесить картину, изготовить скворечник или игрушку собственными руками младшей сестре, или латы и меч младшему брату! Признавайте публично его заслуги и достоинства.

 

Мальчику надо иметь идеал, стремиться к нему, а нам надо уважать своих маленьких «героев» и поддерживать их стремление быть мужчиной. Поощрять любые мало-мальские мужские поступки, и тогда мы сможем вырастить достойного человека.