График работы

9:00 - 20:00
без выходных

Наши телефоны

+7 (916) 777-77-76

Адрес

Москва, мкр. Северное Чертаново, дом 1А, ЖК "Авеню-77"

Новости

Приглашаем всех желающих принять участие в Традиционном конкурсе рисунков "Панда в рисунках детей", посвящённому Дню Панды, который будет отмечаться 21 мая 2016 года.

К участию в Конкурсе принимаются любые работы, выполненные детьми, главное условие - изображение панды.

Рисунки можно направлять непосредственно в Панда клуб, по адресу 117648, Москва, Мкр.Северное Чертаново, 1А, Панда клуб или присылать на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работы принимаются с 1 апреля по 20 мая. Все работы будут разделены на две категории - "Дошкольники" и "Школьники".

Победители определяются путём голосования на страницах соц сетей (по наибольшему числу "лайков") и по итогам голосования в Панда клубе посетителями.

Итоги конкурса будут подведены 20 мая, лауреаты будут награждены Дипломами на Праздновании Дня Панды в Панда клубе, 21 мая 2016.

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Шахматный клуб

Без шахмат нельзя представить полноценное воспитание умственных способностей и памяти.

В.А. Сухомлинский

 

По нашему мнению шахматы – это и искусство, и спорт, и наука.

 

 

Долгое время шахматы считались занятием обеспеченных и высокопоставленных людей. Как известно, это интеллектуальная игра, которая прекрасно развивает мышление. Эта игра всегда была в почёте, а её игроки вызывали к себе уважение. Имеет ли смысл научиться играть в шахматы?

 

 

Давайте присмотримся повнимательнее.

 

Игроки имеют огромное количество вариантов ходов, что открывает для них безграничные возможности самосовершенствования.

Например, игрок, который начинает играть белыми фигурами, имеет для начала игры 20 возможных вариантов. Его противник тоже имеет возможность отреагировать по-разному. Число вероятностей растет с ходом игры. Ведь после второго хода каждый из игроков уже имеет примерно 30 возможных вариантов хода.

Итак, после двух ходов на шахматной доске возникает 360 тысяч различных вариантов развития событий!

 

 

В шахматах, как в жизни.

Можно просто плыть по течению и надеяться на удачу, а можно иметь план действий, поставить перед собой цель, постепенно идти к победе. Но и кажущаяся правильной тактика не всегда является гарантией победы. Она может привести и к проигрышу.

Таким образом, игра в шахматы учит нас тому, как преодолевать жизненные трудности. Для победы в шахматах нужно быть готовым к сложностям любого уровня, не бояться невыполнимых задач.

 

 

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много приятных радостных минут, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Идеальным инструментом для формирования суждений и умозаключений являются шахматы.

 

 

Кроме того, эта игра поможет не только развить умственные способности, но и научит применять навыки мышления в жизненных ситуациях. Игра подсказывает нам, что безвыходных ситуаций не бывает, а большинство проблем можно предвидеть и вовсе избежать.

 

 

Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, анализировать сложившуюся ситуацию, помогает ребенку в составлении своих умозаключений, учит ребёнка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. С детства очень важно научиться составлять в уме «внутренний план действий».

 

 

Что именно развивают шахматы?

 

 

Аналитическое мышление. 

В процессе игры возникают различные ситуации. Известно, что существует несколько миллионов позиций в игре. При таком многообразии и вправду легко сбиться с верного пути. Разобраться в ситуации помогает правильно выстроенная цепочка умозаключений, основанная на знаниях и умениях.

 

 

Память. 

В процессе занятий ребёнок узнает различные шахматные приёмы и планы. Его дальнейшие результаты зависят от воспроизведения этих знаний на практике. У каждого шахматиста существует свой набор приёмов и тактик, которые позволяют ему добиваться успеха.

 

 

Абстрактное мышление. 

Цена ошибки в шахматах очень высока. Поэтому большинство действий тщательно продумывается и просчитывается игроком. Эти операции приходится совершать, не передвигая фигур. То есть ребёнком моделируется ситуация и подбираются лучшие варианты для её решения.

 

 

Стратегическое мышление. 

Основная цель шахматиста – поставить мат королю соперника. На основе этого он формирует различные планы по реализации своей идеи. Занятия способствуют как составлению плана, так и его претворению в жизнь.

 

 

Математические способности.

В процессе партии оппонент ставит большое количество преград. Умение распознавать эти преграды и не попадаться в ловушки соперника формируется посредством постоянного счёта позиции. Этот расчёт производится за обе стороны и достигает трёх-пяти ходов вперёд даже у начинающих шахматистов.

 

 

Умение оценивать ситуацию и принимать единственно правильное решение. 

На занятиях шахматист получает систему знаний, позволяющую ориентироваться в огромном многообразии ситуаций, возникающих в процессе игры. На основе этих знаний он оценивает позицию. Но ход однако делается только один.

Шахматист должен принять максимально правильное решение в условиях ограниченного промежутка времени. Предвидеть развитие ситуации очень пригодится во взрослой жизни ребёнку.

 

 

Чувство уверенности и веры в свои силы.

Они приобретаются, когда ребёнок несколько раз сможет одержать победу. Ребёнок берет ответственность на себя за свои поступки и решения.

 

 

Во время занятий шахматами ребёнок учится концентрировать своё внимание, что очень пригодится в дальнейшей жизни любому человеку.