График работы

9:00 - 20:00
без выходных

Наши телефоны

+7 (916) 777-77-76

Адрес

Москва, мкр. Северное Чертаново, дом 1А, ЖК "Авеню-77"

Новости

Приглашаем всех желающих принять участие в Традиционном конкурсе рисунков "Панда в рисунках детей", посвящённому Дню Панды, который будет отмечаться 21 мая 2016 года.

К участию в Конкурсе принимаются любые работы, выполненные детьми, главное условие - изображение панды.

Рисунки можно направлять непосредственно в Панда клуб, по адресу 117648, Москва, Мкр.Северное Чертаново, 1А, Панда клуб или присылать на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работы принимаются с 1 апреля по 20 мая. Все работы будут разделены на две категории - "Дошкольники" и "Школьники".

Победители определяются путём голосования на страницах соц сетей (по наибольшему числу "лайков") и по итогам голосования в Панда клубе посетителями.

Итоги конкурса будут подведены 20 мая, лауреаты будут награждены Дипломами на Праздновании Дня Панды в Панда клубе, 21 мая 2016.

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Волшебство в песочнице

Волшебство в песочнице

 

Пожалуй, самая древняя игра человечества, простая и удобная, доступная и разнообразная – Песочная игра.

Песок является удивительным природным материалом, отображающим гармонию мира и множества форм.

 

Песок действует на детей как магнит, игры с песком оказывают важную роль в развитии ребёнка. Оказавшись в песочнице, дети, не осознавая, начинают просеивать песок, строить горы, тоннели и крепости. А если добавить миниатюрные игрушки, тогда появляется целый мир, и ребёнок полностью погружается в игру.

 

Принцип песочной терапии впервые был предложен основателем аналитической психотерапии Карлом Густавом Юнгом, который считал, что создание песочных композиций стимулирует фантазию человека, позволяя ему понять свои собственные внутренние процессы, которые рассматриваются в символике ландшафта и фигурок людей, животных, деревьев, зданий и ещё много другого.

 

 

 

Началом использования подноса с песком в психологической практике принято считать конец 1920-х годов. Пересыпание песка, создание отпечатков, картин с использованием предметов — всё это формы песочной терапии.

 

Песочная терапия — это невербальная форма психотерапии, когда внутренний образ становится зримым во внешнем творении. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека.

 

Сегодня использование арт-методов в развитии детей дошкольного возраста  позволяет понять внутреннее состояние ребёнка, помочь разобраться в переживаниях и  снять эмоциональное напряжение.

 

 

 

Польза песочницы очевидна.

 

Во-первых, в играх с песком интенсивно и гармонично развиваются моторика, речь и  познавательные функции (восприятие, мышление, внима­ние, память).

 

Во-вторых, в песочнице развивается «тактильная» чув­ствительность как основа «ручного интеллекта».

 

В-третьих, развивается предметно-игровая деятельность, что способствует развитию коммуникативных навыков ребёнка и сюжетно-ролевых игр.

 

В-четвёртых, возникает потребность ребёнка узна­вать что-то новое, желание работать самостоятель­но и экспериментировать.

 

В-пятых, песок, как и вода, способен «гасить» отрицатель­ную энергию, что актуально в работе с гиперактивными или замкнутыми детьми.

 

Главное достоинство Песочницы в том, что она позволяет детям создавать картину мира в  трёхмерном пространстве. Ребёнок в песочнице строит свой личный мир, модель своего микрокосма, ощущая себя его творцом.

 

 

В нашей песочнице мы используем кинетический песок KINETIC SAND шведской компании WABA.