График работы
9:00 - 20:00
без выходных
Наши телефоны
+7 (916) 777-77-76
Адрес
Москва, мкр. Северное Чертаново, дом 1А, ЖК "Авеню-77"
Новости
Волшебство в песочнице
Волшебство в песочнице
Пожалуй, самая древняя игра человечества, простая и удобная, доступная и разнообразная – Песочная игра.
Песок является удивительным природным материалом, отображающим гармонию мира и множества форм.
Песок действует на детей как магнит, игры с песком оказывают важную роль в развитии ребёнка. Оказавшись в песочнице, дети, не осознавая, начинают просеивать песок, строить горы, тоннели и крепости. А если добавить миниатюрные игрушки, тогда появляется целый мир, и ребёнок полностью погружается в игру.
Принцип песочной терапии впервые был предложен основателем аналитической психотерапии Карлом Густавом Юнгом, который считал, что создание песочных композиций стимулирует фантазию человека, позволяя ему понять свои собственные внутренние процессы, которые рассматриваются в символике ландшафта и фигурок людей, животных, деревьев, зданий и ещё много другого.
Началом использования подноса с песком в психологической практике принято считать конец 1920-х годов. Пересыпание песка, создание отпечатков, картин с использованием предметов — всё это формы песочной терапии.
Песочная терапия — это невербальная форма психотерапии, когда внутренний образ становится зримым во внешнем творении. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека.
Сегодня использование арт-методов в развитии детей дошкольного возраста позволяет понять внутреннее состояние ребёнка, помочь разобраться в переживаниях и снять эмоциональное напряжение.
Польза песочницы очевидна.
Во-первых, в играх с песком интенсивно и гармонично развиваются моторика, речь и познавательные функции (восприятие, мышление, внимание, память).
Во-вторых, в песочнице развивается «тактильная» чувствительность как основа «ручного интеллекта».
В-третьих, развивается предметно-игровая деятельность, что способствует развитию коммуникативных навыков ребёнка и сюжетно-ролевых игр.
В-четвёртых, возникает потребность ребёнка узнавать что-то новое, желание работать самостоятельно и экспериментировать.
В-пятых, песок, как и вода, способен «гасить» отрицательную энергию, что актуально в работе с гиперактивными или замкнутыми детьми.
Главное достоинство Песочницы в том, что она позволяет детям создавать картину мира в трёхмерном пространстве. Ребёнок в песочнице строит свой личный мир, модель своего микрокосма, ощущая себя его творцом.
В нашей песочнице мы используем кинетический песок KINETIC SAND шведской компании WABA.